РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

Узкоколейка: экзотика с прибылью

7 июля 2016, четверг
Узкоколейка: экзотика с прибылью

А вот на сайте http://www.motobikecar.ru/2016/07/porsche-panamera.html на вас ждет новость, что Porsche перестала скрывать новое поколение Panamera и так же много других новостей. 

На территории регионального филиала «Львовская железная дорога» ОАО «Укрзализныця» есть две узкоколейки: Боржавская и Антоновка-Заречное. Поскольку они уже долгое время не пользуются по назначению и они являются убыточными, возникает вопрос, как быть с ними дальше? И на Международном форуме партнеров сети карпатских узкоколеек, который недавно состоялся в Яремче, на него в определенной степени ответили.

Этот проект воплощается в жизнь Туристической ассоциацией Ивано-Франковской при поддержке Европейской комиссии и при софинансировании ЕС. Его целью является сохранение исторического и природного наследия, сформировавшейся вокруг узкоколеек в Украине и Румынии. В ходе реализации проекта создаются новые привлекательные компоненты туристической инфраструктуры вокруг важных элементов узкоколеек в пгт Выгода (Украина) и Васерський долине Марамурезького горного парка (Румыния).

Например, осуществляется реконструкция бывшей летней резиденции основателя Выготского узкоколейки барона Леопольда фон Подгари, построенной еще в 1855 На ее базе создается уникальный Центр наследия узкоколейки, который вместе с карпатским трамваем должен стать туристической достопримечательностью номер один в регионе. Уникальной особенностью центра будет большая интерактивная экспозиция, рассказывать о традициях деревообработки и транспортировки леса в регионе, о культуре и быте бойков, природу ... Важным элементом экспозиции станет документальный фильм, рассказывающий об истории развития узкоколейки. А открытие Центра наследия Выготского узкоколейки состоится еще до конца нынешнего года.

Среди участников форума от регионального филиала «Львовская железная дорога» ОАО «Укрзализныця» был начальник геофизической станции Ярослав Городчук, который сказал, что нельзя допустить потери узкоколеек. Их должны использовать для развития туризма. За рубежом узкоколейки передаются непосредственно в руки фондов или общественных структур вместе с техникой и инфраструктурой. Поэтому, пока решится вопрос о том, кто будет заниматься узкоколейками Западной Украины и на чьей балансе они будут находиться, их надо сохранить.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2018 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены