РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

Тоннель-дублер наращивает мышцы

11 августа 2016, четверг
Тоннель-дублер наращивает мышцы

Сделать любой ремонт вам всегда поможет школа ремонта ремонт стен и других частей дома. Больше информации можно найти на сайте domutom.ru

Строители Львовской железной дороги завершили свою часть работы по построению западного портала нового Бескидского тоннеля. В то же время здесь осталось пройти около 170 м. 

На строительстве Бескидского тоннеля всего поразила дов-я железобетонная подпорная стенка. Расположена она у подножия горы и тянется на уровне существующего пути на длину 150 м. Это сплошной монолит, которому не страшны ни селевые потоки, ни камнепад. Это сооружение состоит из 11 ростверков, которые представляют собой забиты глубоко в землю набивные сваи, обвязанные и скреплены сварными металлическими конструкциями и залиты бетоном высокой марки. Эта работа имеет свою особенность. Бетонирование каждого ростверка проводилось непрерывно. Поэтому при одновременном заливке большого количества бетона строителям приходилось работать до позднего вечера.

По опорной стенкой по всей ее длине проходит железобетонный лоток шириной четыре и высотой два метра. У него направят русло реки Вече, которая стекает сверху. Такие его крупногабаритные параметры выбраны не случайно. Сейчас, после двухмесячной засухи, Вече превратилась в едва заметный ручеек. И он может неожиданно измениться бурным потоком после затяжных ливней, которые характерны для Карпат. Для приема бурных потоков на самом низу за подпорной стенкой возведена большая, высотой 7 м сбросная камера. Перед тем здесь выбрали 700 м3 твердого скалистого грунта. Для его вырубка использовали автоматические и ручные отбойные молотки. После металлические каркасы залили 150 м3 бетона. С этой камеры вода будет стекать по уже проложенным под колеей трубах в русло реки. Работы выполнялись строго по графику. Этому способствовало надлежащее обеспечение всеми необходимыми материалами и сухая погода. На объекте трудилось в среднем до полусотни работников управления. Весной здесь на подготовительных работах работало 80 строителей. Они проложили двухкилометровую временную дорогу, без которой невозможно было бы обеспечить объект большим количеством бетона. Часть дороги вымостили плитами, а часть - засыпали щебнем. Проложили и подъездной путь, которым подвозили основные строительные материалы. Окончание в начале октября запланированных работ позволило избежать проведения их в неблагоприятных погодных условиях.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2017 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены