РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

Материальный аргумент экономии

21 сентября 2016, среда
Материальный аргумент экономии

Хотите отвлечься от проблем, тогда в этом вам поможет аренда playstation 4 киев по низкой цене, больше информации вы найдете на сайте retromagaz.com, где на вас ждет прокат приставок киев.

На Приднепровской магистрали введено в действие дополнительное премирование локомотивных бригад за перевыполнение плана по производительности труда.

Также вступил в действие еще один приказ, которым предусматривается дополнительное премирование машинистов маневровых локомотивов за уменьшение расхода дизельного топлива.

- Согласно документу, - говорит инженер по организации и нормированию труда локомотивной службы Приднепровской магистрали Елена Черепанова, - денежное вознаграждение составит 15% от стоимости фактически сэкономленного энергоносителя. Однако размер этой премии, будет выплачиваться в месяце, следующем за отчетным, не должен превышать месячной тарифной ставки машиниста и не будет начисляться при наличии у него дисциплинарного взыскания в течение расчетного периода.

Но оправдывать практика эти ожидания? Такой вопрос мы задали в. о. машиниста-инструктора Нижнеднепровск-Вузливського локомотивного депо Роману Оборе и машинисту-инструктору по теплоэнергетик Пологовского локомотивного депо Сергей Фисенко. И услышали в ответ следующее.

- На инструктажах с локомотивными бригадами мы обсуждали это решение руководства железной дороги, - информирует Роман Обора. - И пришли к выводу, что оно своевременное и уместное, поскольку нацеливает на максимально качественную и эффективную работу. А главное то, что повышает заинтересованность в их совместном конечном результате. В частности, побуждает экономить энергоресурсы, соблюдать нормы безопасности и графика движения, осваивать новые плечи транспортировки грузов. Однако весомое то, чтобы эти грузы были, - чтобы появилась возможность свести к минимуму пробег резервом. Он, как конечно, ни указателей, ни достойной зарплаты не дает. А сейчас, к сожалению, объемы его еще слишком велики.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2018 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены