РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

Экономия до границы

27 июня 2016, понедельник
Экономия до границы

Если вы хотите узнать цену на весь модельный ряд «Датсун», тогда советую вам посетить сайт http://auto.ironhorse.ru/category/japan/datsun, где вы найдете много отзывов клиентов, цены и тех. характеристики каждого авто. 

До конца нынешнего года планируется завершить разработку технико-экономических обоснований (ТЭО) электрификации участка пути до госграницы с Польшей из Ковеля через Владимир-Волынский и Изов. Вскоре начнется поочередная ее электрификация, которую завершат в 2017 Это позволит достичь экономии топлива и решать вопросы экологии.

По информации заместителя начальника службы электроснабжения регионального филиала «Львовская железная дорога» ОАО «Укрзализныця» Григория Дидух, в четвертом квартале нынешнего года от слов специалисты перешли к делу, когда с Днепропетровским проектно-изыскательским институтом железнодорожного транспорта Украины был заключен договор на разработку ТЭО. Параллельно проводится мониторинг рынка для заключения соглашения по разработке проекта на электрификацию и соответствующей документации. Таким образом, уже освоено 7 млн ??грн. На следующий год заложены средства на завершение проектирования и разработки документации. Общая стоимость проекта - 15 млн грн. Полное завершение разработки документации запланировано на второй квартал 2016 Затем к его практической реализации можно будет приступить в третьем квартале. Очень важно то, что для этого уже выделены 518 млн грн. Это по нынешним ценам примерно треть от общей потребности. Из этой суммы 180 млн грн пойдет на закупку оборудования и монтаж стационарной тяговой подстанции.

На 2017 запланировано монтаж передвижной тяговой подстанции на станции Владимир-Волынский. С целью экономии средств сюда перевезут оборудования передвижной тяговой подстанции, сейчас эксплуатируется на станции Ковель. По этому здесь должны оборудовать район контактной сети. Все работы, кроме строительства стационарной тяговой подстанции на станции Ковель, энергетики регионального филиала «Львовская железная дорога» готовы выполнить вместе с другими соответствующими ее подразделениями. В частности с путейцев и связистами. Для этого есть хороший опыт совместной электрификации участка пути из Ровно в Киверцы. В целом ежегодно они реконструируют и модернизируют существующую контактную сеть на 10-15 млн грн. Железнодорожные энергетики вооруженные надлежащей технической базой. Один из строительно-монтажных поездов службы, которая дислоцируется в Стрые, модернизирует свое техническое оборудование. К примеру, планируется закупка новой буровой установки.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2018 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены