РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

Дело не в интуиции

20 июля 2015, понедельник
Дело не в интуиции

Ту ночную смену 29-летний обозреватель-ремонтник вагонов Александр Грищенко, который работает на пункте технического осмотра станции Мироновка (подразделение эксплуатационного вагонного депо станции Казатин), запомнит надолго. Дефект, порой плохо оказывается дневной поры, - трещина надрессорной балки - он определил, едва нежный июльский рассвет коснулся светлых пристанционных сооружений. Обнаружил, как положено, точно и вовремя. И дефектоскопной анализа не нужно делать, чтобы утвердительно сказать: коварная трещина, если бы не определил ее Александр Владимирович, могла бы сделать много проблем во время проследования магистральными путями поезда шел из Одесской железной дороги на Юго-Западную. Алексей Грищенко нашел дефект в зоне технологического окна с внешней стороны надрессорной балки вагонного тележки, построенный на Уральском вагоностроительном заводе еще в 1980 году

Он работает в Мироновке всего полтора года, а до этого - пять лет на пункте технического осмотра станции Жмеринка. 

- Серьезные неисправности приходилось находить и на предыдущем месте работы, - утверждает наш сегодняшний герой. 

Молодой, а опытный. Ему нравится заниматься такой значимой работой.

- Таким образом, - делится дальше размышлениями Александр, - исключается опасность в движении поездов. Нашел дефект - значит, отвел беду. Приятно понимать, что от нашей работы зависят жизни людей и сохранность грузов.

Сегодня в коллективе пункта технического осмотра вагонов, возглавляет Анатолий Коцебу, есть передовики. В частности, обозреватель-ремонтник Александр Гладишенко, неоднократно проявлял много дефектов в деталях и узлах вагонов, а именно: ряд неисправностей в буксовых узлах тележек.

- Как вам удается выявлять дефекты? Неужели развито чутье на «больные» узлы или это говоря научной терминологией, интуиция? - Спрашиваю рабочих.

- Относительно чувств и интуиции, - подключается к разговору А. Гладишенко, которому на время нашей встречи было доверено пост дежурного оператора вагонного парка, - на них полагаться не стоит. Думаю, никакого секрета в том, чтобы найти дефект, нет. Все очень просто: обозреватель должен добросовестно проводить осмотр, уделяя внимание даже труднодоступным местам. Не можешь подлезть к того или иного оборудования, детали или узла, воспользуйся зеркалом. Главное - не лениться. Если не обнаружить трещину или иную неисправность вовремя, считай, до беды недалеко.

- Успехи А. Грищенко, А. Гладишенка и их товарищей не могут не радовать, - считает Анатолий Коцебу. - Ведь все мы работаем на общий результат. Мне нравится наша команда, которой руковожу два года. Вопросов с личным составом не возникает. Коллектив грамотный, опытный. Люди понимают, какие тяжелые условия сложились при возникновении дефектов на сети железных дорог. Поэтому никого дополнительно побуждать к работе не требуется.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2018 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены