РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

Хотим жить на святом месте, но не признаем святости

8 марта 2015, воскресенье
Хотим жить на святом месте, но не признаем святости

Судя по тому, как активно идет кампания по отрицанию возвращения нашему городу настоящего имени, то складывается уже НЕ впечатление о правильности прежнего мнения, а уверенность в ней. 

Нет, я не думаю, что мы имеем дело с «дефектом главного зеркала», скорее это какая-то поломка в фокусе человеческой проекции, которая отвечает за духовную ауру восприятия и воспроизведения. 

Например, Николай Цыбульский в статье «Вокруг круглого стола ...» утверждает, что на заседании в КИРУЭ «сторонники переименования города (хотя речь шла о возвращении названия. - Авт.) могли говорить достаточно долго, тогда как противники переименования города резко ограничивались во времени ». Хочу отметить, что все было с точностью до наоборот - это, во-первых. Во-вторых, на собрании из так называемых противников никто не смог аргументированно, мотивированно, научно и логично изложить вслух свое мнение. Правда, голос там же был, потому что как раз «на горло» и принимали. А еще откровенно и цинично эти противники обсуждали, у кого из выступающих «который зад» и можно ли с «таким задом» выступать. Или (это было в конце заседания), сколько стоит священський крест, который был на присутствующему там протоиерею Евгению. 

Сложилось впечатление, что виноватым во всем раз и стал о. Евгений, так как именно он своим коротким выступлением расшевелил в душах живую истину. Подсознательно в голову пришло, что когда-то уже подобное было, когда толпа одного из собраний кричал: «Распни!». Поэтому, глядя все этот гардимер и беспорядок крикливых мыслей и недостойного поведения, так и хотелось сказать: «А судьи кто?». Кстати, было бы неплохо, чтобы тот невоспитанный юноша «комсомолец» все-таки извинился перед отцом. Евгением, можно даже вместе с теми, кто потворствовал этому молодому человеку. 

Ну а теперь по научности. И это уже будет в-третьих. Николай Цыбульский в той же статье утверждает, что в авторитетной энциклопедии (интересно, какого года издания? - Авт.) Указано, а кафедрой истории педуниверситета доказано, что прежнее наименование города носит имя императрицы Елизаветы Петровны. Не видали жители города такого документа, господин Цибульский, где бы авторитетные ученые кафедры истории, не скрывая своих фамилий, научно обосновали и доказали ваше мнение. Но теперь у вас, господин Цибульский, как и во всех других, появилась возможность подискутировать по этому поводу: 

1. «Исторической названием современного Кировограда считается Елисаветград. Это название часто выводят от имени дочери Петра I, императрицы Елизаветы Петровны. Это не совсем корректно, поскольку название городу дала крепость, названная именем Святой Елисаветы, матери Иоанна Крестителя (родной тети Пресвятой Богородицы. - Авт.). Память святой Елисаветы почитается 18 (5) сентября, и к этой дате приурочивается в Кировограде день города. Елизавета Петровна считала эту святую своей покровительницей »(как и каждый христианин, который носит христианское имя. - Авт.). 

Директор Института истории Украины, НАН Украины академик НАН Украины В.А.Смолий. 

(Письмо № 123/1251 от 8 ноябрь 2011). 

2. «... Крепости было присвоено название Святой Елисаветы 1752. Императрица Елизавета Петровна, в жалованной грамоте генерал-майору И.Хорвата, изданной 11 января 1752 (Полное собрание законов Российской империи. - Т.ХIII.-1749-1753-№ 9924), приказала: сделать в Нынешний году земляную крепость, которую именовать крепостию Святыя Елисаветы ... »(кстати, с / / с в именах царицы и святой не сводятся только к фонетическому чередование согласных. - Авт.). Государственному архиву Кировоградской области посольством Российской Федерации в Украине переданы копии документов из Архива внешней политики Российской империи, касающиеся Новосербского корпуса и крепости Святой Елисаветы ». 

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2018 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены