РСС-подписка блога  tver-tuning.ru
 

Новости от Яндекса

 

«Золотые» мойки

11 октября 2016, вторник
«Золотые» мойки

Вы наверняка слышали эту песню там где клен шумит над речной волной. А хотите узнать какая судьба этой песни, тогда посетите сайт vilingstore.net.

Недавно больше всего энергоносителя в эксплуатационном вагонном депо Дарница нуждались моечные машины. Ведь для того, чтобы смыть грязь, закрепленный смазкой, с вагонных тележек, колесных пар и букс, надо подогревать воду минимум до температуры 90 ° С. Еще буквально три месяца назад воду подогревала газовая котельная соседнего локомотивного депо и направляла ее в виде пара по теплотрассе длиной более 350 м. Причем пар подавали в конкретный промежуток времени: с 8 до 15-й год. «Большая протяженность теплотрассы, проложенной по большей части не под землей, а на улице, вызывала значительные теплопотери, за которые платило наше предприятие. По сути, почти 20% ежемесячного платежа за теплоноситель тратилось, так сказать, на обогрев окружающей среды », - сказал главный инженер эксплуатационного вагонного депо Дарница Сергей Чумак. К тому же труба с паром проходила через помещение нескольких цехов, а это означало, что в случае прорыва могли пострадать работники.

Специалисты депо Дарница Юго-Западной железной дороги своими силами провели расчеты, подготовили технико-экономическое обоснование и самостоятельно установили енергозаощадливе оборудования.

Такое транспортировки энергоносителя создавало трудности и в работе моечных машин. «Локомотивное депо имеет лимиты потребления природного газа. Поэтому когда он в них не укладывалось, то снижало для нас температуру энергоносителя. При низкой температуре воды даже при наличии моющего средства отмыть комплектующие достаточно сложно. С другой стороны, когда мыть ни было, пар все равно подавался, поэтому считались гигакалории, за которые нам так или иначе надо было платить. При сегодняшней цене на газ промывки колесной пары было бы для предприятия на вес золота, поэтому мы и начали искать возможности замены теплоносителя », - отмечает инженер-технолог по топливно-энергетических ресурсов депо Дарница Сергей Янковский.

Нравится

Комментарии — добавить свой

 
   
 
 
© 2010–2018 «Персональный блог tver-tuning.ru»,
все права защищены